О нас

Кто мы есть

YAMATO Поставщик оригинальных аксессуаров

В основном мы поставляем японский YAMATO полный спектр оригинальных аксессуаров A-класса.

Ningbo Original Accessories Co., Ltd - компания по производству швейных принадлежностей, объединяющая промышленность и торговлю. Компания была основана группой Chen Jiali, у которой более 12 лет опыта закупок в компании Ningbo YAMATO. Мы очень четко представляем каналы закупок YAMATO. В нашем цеху имеется более 3000 видов запчастей Yamato , Профессиональная оптовая и розничная продажа оригинальных швейных принадлежностей YAMATO в Японии, а также аксессуары для JUKI, SIRUBA, KINGTEX и других швейных машин высокого класса. компании.

aboutimg (1)
aboutimg (2)

Что мы делаем?

Оптовая и розничная продажа оригинальных аксессуаров : YAMATO
Оптовая продажа оригинальных аксессуаров: JUKI, PEGASUS, BROTHER, SIRUBA, KANSAI, KINGTEX.

opter

«Праведность выше прибыли» и «Продавайте только оригинальные швейные принадлежности»

Компания придерживается принципа «праведность больше, чем прибыль» и «продавать только оригинальные швейные аксессуары», обслуживая покупателей высококачественной швейной фурнитуры по всему миру. Мы всегда ставим качество на первое место. Все товары будут проверены нашим персоналом по контролю качества перед доставкой, и они будут доставлены только после подтверждения качества.

Корпоративная культура

В будущем мы надеемся подружиться с большим количеством оригинальных производителей и клиентов из дома и за рубежом, чтобы предоставлять услуги по производству и продаже высококачественных швейных машин в отрасли. В то же время, позвольте нашей компании стать «Швейной станцией Нинбо», и добро пожаловать в нашу компанию.

Office environment

Ценность бренда

После более чем 5 лет непрерывного развития и инноваций компания Ningbo Original Accessories Co., Ltd стала ведущим и известным в Китае производителем швейных принадлежностей. В области швейных принадлежностей высокого класса , Ningbo Original Co., Ltd зарекомендовала себя как ведущее качество и преимущества бренда.

Office environment2

Наша фабрика производит все виды компонентов шатуна с шаровой головкой из меди и алюминия.

Мы очень внимательно относимся к твердости каждого отверстия для масла, каждого момента винта и каждой детали, чтобы гарантировать, что наши продукты имеют срок службы более 3 лет и были проверены на практике. Это сопоставимо с аналогичными продуктами. в Японии и на Тайване. В то же время мы постоянно разрабатываем больше шатунов с шаровой головкой, чтобы улучшить материалы и процессы, чтобы удовлетворить больше потребностей клиентов. После многих лет напряженной работы мы поставили аксессуары многим производителям швейных машин высокого класса в Китае и высекли собственный логотип на каждой шатуне, чтобы обеспечить клиентам более высокую степень узнаваемости и взять на себя больше ответственности.

Проверка качества

Наши инспекторы качества проработали в компании YAMATO 13 лет и знакомы с процедурами проверки различных деталей. Перед тем, как все товары будут помещены на хранение и доставлены, они будут проверены инспекторами по качеству, чтобы убедиться, что хорошие детали были доставлены клиентам. Если детали не хорошего качества, мы вернем их на завод, и мы гарантируем, что детали, отправленные заказчику, являются оригинальными и качественными.

bfe5969186229b16add258d590c1699
Quality inspection (1)
Quality inspection (2)

Снабжать

Мы можем поставлять почти все запчасти YAMATO, произведенные в материковом Китае, и иметь на складе более 3000 видов общих запчастей YAMATO , Наличие запасных частей может сократить время ожидания клиентов.

/about-us/#stock
Stock

Презентация команды

Team Presentation (1)

Цзяли Чен

Генеральный менеджер, основатель нашей компании, имеет более чем 12-летний опыт закупок в Нинбо Ямато.

Team Presentation (2)

Джейсон Чжу

Бизнес-менеджер, проработал 10 лет инспектором по качеству в иностранной компании и очень строго контролировал качество в Ningbo YAMATO.

Team Presentation (3)

Джон Чжан

Менеджер по продажам , проработал в индустрии запчастей восемь лет и имеет большой опыт работы в сфере запчастей.

Team Presentation (5)

Мисс lv

QC, на иностранном предприятии, занимающемся проверкой качества более десяти лет, все продукты перед доставкой будут проверены инспектором по качеству, неквалифицированные будут возвращены на завод, мы отправим только оригинальные лучшие продукты клиентам в Нинбо Ямато.

Team Presentation (4)

Трейси

Менеджер по внешней торговле , Знаком с частями внешнеторгового бизнеса, чтобы клиенты были довольны, как цель, стремимся решать проблемы клиентов.

About Us

Who We Are

YAMATO Original accessories supplier

We mainly supply Japanese YAMATO full range of original A-class accessories.

Ningbo Original Accessories Co.,Ltd is a sewing accessories company integrating industry and trade. The company was founded by Chen Jiali group who have more than 12 years purchasing experience in Ningbo YAMATO Company. We are very clear about the purchasing channels of YAMATO .There are more than 3000 kinds of Yamato parts in our werehouse,Professional wholesale and retail Japan YAMATO original sewing accessorries, and provide accessories to JUKI, SIRUBA, KINGTEX and other high-end sewing machine companies.

aboutimg (1)
aboutimg (2)

What We DO?

Wholesale and retail of original accessories:YAMATO
Wholesale of original accessories: JUKI ,PEGASUS, BROTHER, SIRUBA, KANSAI, KINGTEX

opter

"Righteousness Is Greater Than Profit" and "Only Sell Original Sewing Accessories"

The company adheres to the tenet of "righteousness is greater than profit" and "only sell original sewing accessories", serving high-end sewing accessories customers all over the world.We always put quality in the first place. All the goods will be checked by our quality inspection personnel before delivery, and they will be delivered only after the quality is confirmed.

Company Culture

In the future, we hope to make friends with more original manufacturers and customers from home and abroad to provide service for the production and marketing of high-end sewing machines in the industry. At the same time, let our company become" Ningbo sewing station", and welcome to our company.

Office environment

Brand Value

After more than 5 years of continuous development and innovation, Ningbo Original Accessories Co.,Ltd has become China's leading and China-renowned manufacturer of sewing accessoreis. In the field of high-end sewing accessoreis,Ningbo Original Co., Ltd has established its leading quality and brand advantages.

Office environment2

Our factory produces all kinds of copper-aluminum ball head connecting rod components

We are very particular about the hardness of every oil hole, every moment of the screw and every part, to ensure that our products have a service life of more than 3 years, and have been verified in actual use.It is comparable to similar products in Japan and Taiwan.At the same time, we are constantly developing more ball-end connecting rods, to improve materials and processes to meet more customer needs. After years of hard work, we have supplied accessoreis to many high-end sewing machine companies in China, and carved our own logo on each connecting rod to provide customers with a higher degree of recognition and assume more responsibilities.

Quality inspection

Our quality inspectors have worked in YAMATO company for 13 years and are familiar with the inspection procedures of various parts. Before all goods are put into storage and delivered, they will be checked by quality inspectors to ensure that good parts are delivered to customers.If the parts are not of good quality, we will return the parts to the factory, and we will ensure that the parts sent to the customer are original and in top quality.

bfe5969186229b16add258d590c1699
Quality inspection (1)
Quality inspection (2)

Stock

We can supply almost all the YAMATO parts made in mainland china and have more than 3000 kinds of YAMATO Common parts in stock,Our parts in stock can shorten customers' waiting time.

/about-us/#stock
Stock

Team Presentation

Team Presentation (1)

Jiali Chen

General manager the founder of our company,have more than 12 years purchasing experience in Ningbo YAMATO.

Team Presentation (2)

Jason Zhu

Business manager,Worked as a quality supervisor in a foreign company for 10 years,and was very strict in quality control in Ningbo YAMATO.

Team Presentation (3)

John Zhang

Sales manager,has worked in the parts industry for eight years and has a high degree of expertise in the parts business.

Team Presentation (5)

Miss lv

QC,in the foreign enterprise engaged in quality inspection for more than ten years,all products before delivery will be checked by the quality inspector,unqualified will be returned to the factory, we will only send the original best products to customers in Ningbo YAMATO.

Team Presentation (4)

Tracy

Foreign trade manager,Familiar with parts foreign trade business,To make customers satisfied as the goal, strive to solve problems for customers.