• aboutimg

о нас

Ningbo Original Accessories Co., Ltd. - это компания по производству швейных принадлежностей, объединяющая промышленность и торговлю. Компания была основана группой Chen Jiali, у которой более 12 лет опыта закупок в компании Ningbo YAMATO. Мы очень четко представляем каналы закупок YAMATO. В нашем цеху имеется более 3000 видов запчастей Yamato , Профессиональная оптовая и розничная продажа оригинальных швейных принадлежностей YAMATO в Японии, а также аксессуары для JUKI, SIRUBA, KINGTEX и других швейных машин высокого класса. компании.

Feed Bar

Подача Бар

У нас есть большие и различные типы штанги подачи, включая штангу подачи CZ, штангу подачи VF, штангу подачи AZ, штангу подачи FD, штангу подачи VT, штангу подачи VG, штангу подачи VC, штангу подачи VE, материал штанги подачи - SCM415, после науглероживание и закалка, твердость HV> 650, с высокой износостойкостью и жесткостью внутри, плоскостность рамы каждого зуба должна контролироваться в пределах 0,01 мм, а шероховатость поверхности должна контролироваться в пределах RA0.2. Наши ползунки кронштейна медные ползунки являются специальными медный сплав с маслобаком ...

Feed lift eccentric com.set

Эксцентриковый комплект подъемника подачи

Наша компания производит все виды компонентов шатуна с шаровой головкой из меди и алюминия, которые сделаны из того же материала, что и японские Pegasus и Yamato, и используют производственное оборудование и технологии мирового класса, чтобы обеспечить шероховатость внутренней части, оригинальные четыре Yamawa Шатунный узел с шариковой головкой и иглой с шестью резьбой, изготовлен из износостойкого материала, сферическая площадь контакта большая, отличная гладкость ,, а внешние шарики находятся в пределах Ra0,15 мкм. Округлость в пределах 0,003 мм, а на корме ...

Aluminum rod

Алюминиевый стержень

Компания Ningbo Original sewing accessoreis Co., Ltd производит все виды компонентов шатуна с шаровой головкой из меди и алюминия, которые сделаны из того же материала, что и японские Pegasus и Yamato, и используют производственное оборудование и технологии мирового класса. Имеют передовые технологии и надежность. Качество продукции.Наш алюминиевый шатун в основном используется в оверлочной швейной машине Yamato CZ AZ AZF.Соединение с шаром имеет специальное зеркальное отражение, (Внутренняя сфера имитации немного ...

Oil Filter

Масляный фильтр

Оригинальный масляный фильтр швейной машины YAMATO , номер детали 6100296 , подходит для juki pegasus Siruba Brother и других швейных машин известных брендов, может использоваться на многих типах машин, подходящая модель швейной машины имеет трехигольную швейную машину с пятью линиями, плоскую Закаточная машина 1500, YAMATO CC2700, YAMATO CF2300, YAMATO CZ6000, YAMATO CZ6500 YAMATO VC1700, YAMATO VT1500, YAMATOZ7000, YAMATO Z7500, почти каждой швейной машине нужен масляный фильтр , про наш масляный фильтр море ...

• aboutimg

about us

Ningbo Original Accessories Co., Ltd. is a sewing accessories company integrating industry and trade. The company was founded by Chen Jiali group who have more than 12 years purchasing experience in Ningbo YAMATO Company. We are very clear about the purchasing channels of YAMATO .There are more than 3000 kinds of Yamato parts in our werehouse,Professional wholesale and retail Japan YAMATO original sewing accessories, and provide accessories to JUKI, SIRUBA, KINGTEX and other high-end sewing machine companies.

Feed Bar

Feed Bar

We have large and various types of Feed bar, including CZ Feed bar, VF Feed bar, AZ Feed bar,FD Feed bar,VT Feed bar, VG Feed bar,VC Feed bar,VE Feed bar, Feed bar material is SCM415, after carburizing and quenching, hardness HV>650, with high wear resistance and toughness inside, the flatness of each tooth frame should be controlled within 0.01mm, and the surface roughness should be controlled within RA0.2.Our bracket sliders copper sliders are a special copper alloy with an oil storage ...

Feed lift eccentric com.set

Feed lift eccentric com.set

Our company produces all kinds of copper-aluminum ball head connecting rod components, which are made of exactly the same material as Japan’s Pegasus and Yamato, and use world-class production equipment and technology to ensure that the roughness of the inner, Yamawa original four needle six thread ball head connecting rod assembly, using wear-resistant material, spherical contact area is large, excellent smoothness,and outer balls is within Ra0.15μm. The roundness is within 0.003mm, and aft...

Aluminum rod

Aluminum rod

Ningbo Original sewing accessoreis Co.,Ltd produces all kinds of copper-aluminum ball head connecting rod components, which are made of exactly the same material as Japan’s Pegasus and Yamato, and use world-class production equipment and technology .Have advanced technology and reliable product quality.Our aluminum connecting rod is mainly used in Yamato overlock sewing machine CZ AZ AZF.The connection with the ball has been specially mirrored,(And the inner sphere of the imitation is a litt...

Oil Filter

Oil Filter

YAMATO sewing machine original oil filter, part number is 6100296,suitable for juki pegasus Siruba Brother and other well-known brand sewing machine, can be common used on many kinds of machines, suitable sewing machine model has three needle five lines sewing machine, flat seaming machine 1500, YAMATO CC2700,YAMATO CF2300,YAMATO CZ6000,YAMATO CZ6500 YAMATO VC1700,YAMATO VT1500,YAMATOZ7000,YAMATO Z7500,almost every sewing machine’s oil filter is needed,about our oil filter sea...